Доставка башенного крана

При строительстве различных объектов, гражданских, промышленных построек, особенно высотных сооружений, очень трудно производить погрузочные/разгрузочные работы при высоких помехах. Для решения таких проблем используются башенные краны qtz, представляющие корпорацию Хунда. Они бывают различных модификаций, но все модели высоко надежны, в них предусмотрены меры безопасности. Каждая из моделей прошла соответствующую сертификацию.

Свою популярность спецтехника этой марки завоевала благодаря качеству и доступной стоимости. Все элементы конструкции изготовлены из прочного металла. Благодаря стальным трубам получается решетчатая структура, которая дает возможность работать крану в тяжелых условиях, выдерживать длительные и большие нагрузки.

Кран такого типа обладает большим диапазоном вылета стрелы (от 30 до 65 метров). Груз может транспортироваться на дальние расстояния с помощью тележки, двигающейся вдоль горизонтальной плоскости. Высота и скорость регулируется автоматически, используя гидравлику. Грузоподъемность каждой из моделей колеблется от 4 до 16 тонн.

Башенные краны qtz также обладают инновационным поворотным механизмом, основывающимся на новых технологиях, связанных с электроникой и электроаппаратурой. Например, с помощью планетарного амортизатора, электромагнитной муфты определяется величина скорости. Благодаря этим элементам ход при подъеме грузов разной тяжести более устойчив. Водитель легко справляется с работой, кран поворачивается в любом направлении без особых усилий в нужном направлении.

Транспортировка самого крана производится с помощью тягача по специально разработанным схемам, которые предусматривают минимальную нагрузку на сцепное устройство. Тяжелая спецтехника перевозится на подкатных сдвоенных восьмиколесных тележках. При этом для уменьшения габаритов техсредства и снижения нагрузки на дорожное полотно краны подлежат частичной разборке.

Для того чтобы конструкция вписалась в повороты малого радиуса, используют управляемые тележки с поворотными колесами. Если требуется передвинуть кран на короткое расстояние в рабочем положении, это делается на салазках вместе с частью рельсового пути.

ланируя доставку крана к стройплощадке, обязательно разрабатывается определенный маршрут, который учитывает габариты груза, нагрузку на шины, соответствующий дорожный просвет (он должен составлять не менее 200—300 мм). Даже на большие расстояния такая перевозка обходится гораздо дешевле, чем, например, доставка конструкции железнодорожным транспортом.

« назад

Другие статьи